«В виде равномерного распределения ранее отсроченных платежей до конца срока займа; или увеличения срока займа для сохранения размера текущих платежей по кредиту. По согласованию кредитной организации с заёмщиком может быть установлен иной график. Отмечаем 2 важных условия по защите прав заёмщиков, связанные с отсрочкой по кредиту: кредитные организации не взимают с заёмщиков никаких комиссий и иных платежей за проведение операций, связанных с предоставлением отсрочки по кредиту; на период отсрочки кредиторы не могут проводить претензионно-исковую работу по заёмщикам, в том числе уведомлять их о необходимости погашения просроченной задолженности», - подчеркнул представитель ведомства. 


Он отметил, что с начала введения ЧП Агентством проводится усиленный контроль за соблюдением банками и МФО, установленных для них требований по предоставлению отсрочки физическим и юридическим лицам. В случае получения необоснованного отказа кредитора, заёмщики вправе обратиться в Агентство. По каждому обращению незамедлительно будут приняты меры надзорного реагирования для защиты прав потребителей финансовых услуг.


Обратиться можно в колл-центр ведомства в будние дни с 09.00 до 17.00 часов по номеру +77272371000.