«На левом берегу Атырау есть дорога, которая идёт на две области -  Актау и Актобе до Карабатана. Вы знаете, там будет промышленная зона, там стоит Кашаган, большое развитие получает нефтехимический комплекс. Но эта двухполосная дорога перегружена, все аварии оттуда. Более того, заезд в город проходит через железную дорогу. Несколько раз прошла реконструкция этого перехода, но на сегодняшний день там пробка. А туда идёт переход заезда в сторону Астрахани. Я в проекте видел, что возможно будет объездная дорога, но учитывая, что город развивается вверх по реке, как будут решаться эти вопросы?», - задал вопрос сенатор главе ведомства.  


Каирбек Ускенбаев о проблеме знает и уже дал определённые поручения.  

«Этот вопрос давно назрел. Трасса перегружена. В 2009 году там прошла реконструкция по третьей категории дорог. Но тогда не до конца учли значение этой дороги для города Атырау и жителей Атырауской области. Поэтому мной дано поручение, чтобы разработали ПСД к 2023-2024 году. Когда ПСД будет готова, к 2025 году я дал поручение, чтобы начали реконструкцию дороги по первой категории с четырьмя полосами. При разработке ПСД будут учтены все замечания», - заверил новоиспечённый министр.