Чиновник дал гарантию и объяснил свою уверенность. Брендодержатели KIA, Hyundai или Лада по всему миру дают гарантии, аналогичные гарантии и Казахстан даёт, иначе автомобиль в обращение на рынок не вышел бы. 


Что касается перспектив отечественного производства, Карабаев заверил, что с имеющимися бесценными кадрами, собственный бренд – уже не далёк. 


«То, что у нас нет собственного бренда, собираем иностранные… у всех аналогичная модель. Узбекистан, когда начинал, это было корейская модель Daewoo, через 15 лет перешли на модель с General Motors совместную. В России «Лада» была основана в 1962 году. В основу легла итальянская модель, освоили позже совместное производство с французской компанией Renault.   И мы идём по тому же пути. Мы с крупными брендами совместно осваиваем, и со временем, мы вас уверяем, когда на ноги встанем, также и у нас будет собственный автомобиль. Посмотрите на нашу молодёжь, которая работает на этих заводах. Они справятся с этим. Недавно приходил молодой человек, ему 24 года, проработавший в Tesla, он учился за границей в Великобритании. В своём вузе из 100 баллов набрал 97. На 97 баллов закончить - даже сами англичане не поверят. Вот у нас такая молодёжь. Эта молодёжь рано или поздно, даст новый казахстанский автомобиль. У этого молодого гражданина такое видение есть. Он пришёл с чертежами и сказал, что нужно сделать, чтобы был казахстанский бренд. Причём, электромобиль. Он рассказал о своём опыте в других странах, где успел поработать. То есть, мы начинали с крупноузловой сборки, переходим на мелкоузловую, со временем будет отечественной бренд», - не без гордости говорил о будущем вице-министр.