По её данным, довольными качеством оказанных медуслуг оказались больше половины опрошенных. 

«За 2021 год оценка удовлетворённости населения составила 73%, но хочу отметить, что оценка удовлетворённости охватила только тех пациентов, которые получили медицинскую услугу и пожелали ответить на вопросы, в мобильном приложении ДамуМед. Для более  активного вовлечения населения в процесс управления качества медицинской помощи, мы начали внедрять механизм информированного общественного мониторинга и обратной связи с населением в пилотном режиме с ресурсами общественной организации. В прошлом году этот проект апробировали, он реально работает. По результатам пилота мы включили проект в приказ министра и планируем внедрять во всех регионах страны. Пилот предполагает вовлечение активной части населения, которые прикреплены к поликлиникам, к примеру, которые дают свои отзывы и затем уже по этим отзывам медицинская организация непосредственно решает все эти вопросы и отчитывается перед этой частью населения», - рассказала о новшествах спикер.