«Человек приходит в поликлинику, может сделать КТ, пройти к невропатологу и получить рецепты, пройти всех специалистов… наверное, такую работу невозможно сделать без очередей. Во-первых, мы должны регулировать приём врача, число приходящих, и в любом случае, люди должны знать своё время, а не стоять в очереди часами. Министерством, рассмотрев болезненные вопросы, самое большое количество жалоб на очереди в поликлиниках, ожидания более 10 дней, иногда месяцами, принято правильное решение: пациенты, которые имеют неотложные состояния, обязательно должны пройти по «зелёному коридору» и помощь должна оказываться немедленно. Для этого существуют в организациях ПМСП фильтр кабинеты. Многое зависит от организации работы в самой поликлинике и соблюдения норм и правил. Участковый врач, к сожалению, не всегда успевает принять пациентов, уделить должное внимание, провести обследование и своевременно отправить на необходимые обследования. Эти проблемы существуют, есть проблемы и комплектации кадрами, и квалификации специалистов. Но в целом, в поликлиниках должен идти плановый приём для пациентов, которые не имеют неотложных состояний», - резюмировала эксперт.