«По программе на первом этапе могут пройти не менее 10 тыс. автомобилей, но всё будет зависеть от среднего чека. Если средний чек будет ниже 10 млн тенге, например, как в прошлом году, то порядка 15 тыс. автомобилей могут пройти по программе. В 2020 году было произведено порядка 93 тыс. автомобилей казахстанскими заводами. Если брать по году, то это порядка 15% от тех автомобилей, которые могут пройти по программе льготного автокредитования. Поэтому говорить о дефиците автомобилей не приходится. Тем более, что производители были подготовлены к старту этой программы. Удалось собрать достаточно. В этом году прогнозируется рост объёмов производства примерно на 20% и в июне ожидается поставка до 9 тыс. автомобилей в дилерские центры.  Прогнозируется, что по наличию автомобилей проблем не будет: всё будет поставлено в срок, который озвучен клиенту», - заверил спикер. 


К слову, большим спросом пользуется Chevrolet, на втором месте – Hyundai, далее JAC, KIA, Лада. Автозаводы работают по своим планам, но в дилерские центры происходят еженедельные поставки.