«Вместе с тем, было бы глупо говорить, что возмущения общественности по поводу перебоев в работе системы беспочвенны. Нужно признать, что нами был допущен ряд недоработок, связанных с верификацией данных, автоматизацией очередей и распределения средств, проверкой отчётов поставщиков услуг. В целях решения этих проблем министерством и другими заинтересованными госорганами вносятся изменения в правила. Этот процесс состоит из двух этапов. Первым этапом изменения в приказы были внесены в мае текущего года. Нормы усилили требования к квалификации преподавателей и тренеров, увеличили срок рассмотрения заявлений акиматами, внедрили мониторинг за контролем качества и целевым освоением в электронном и общедоступном форматах. Теперь мы вносим изменения в рамках второго этапа», - подчеркнул спикер.