Согласно информации Министерства труда и социальной защиты населения РК, в период пилотного режима Цифровой карты семьи было направлено порядка 58 тыс. SMS-уведомлений о праве граждан на получение тех или иных видов социальных выплат. Но ответили на них порядка 12,9 тыс. граждан. 

«Есть две проблемы. Первая: когда мы отправили смс-сообщения на телефоны, то выяснилось, что у многих изменились номера. В этой связи многие наши уведомления о праве на те или иные виды господдержки мы направили через акиматы или наши центры занятости на местах. Вторая: 10 тыс. человек, получив информацию, пошли в Цоны, написали заявление, но помощь им оказали в проактивном формате. Думаю, что для начала это нормально. Со временем мы выйдем на необходимый уровень проактвиности», - отметила Т.Дуйсенова. 

В министерстве уверены, что широкое использование цифровых технологий позволит повысить эффективность оказываемых государством мер соцподдержки. В 2023 году планируется довести долю проактивных услуг до 60% от их общего количества.