«Отбор будет осуществляться в соответствии с порядком проведения конкурса и включает в себя этапы оценки личных качеств, оценки способностей работать с текстовой и цифровой информацией, написания эссе, а также собеседования в конкурсной комиссии государственного органа. При этом период написания эссе будет обязательным только для руководящих должностей. Кадровая служба государственного органа формирует список тем эссе, помещает его в систему, которая направляет их в личный кабинет кандидата. Системой ведется видеосвязь по ссылке, направленной в личный кабинет кандидата. Этот автоматизированный отбор будет запущен 1 марта и пройдет до конца года в 5 государственных органах: 3 центральных и двух местных исполнительных органах. В случае успеха система будет внедрена со следующего года во всех государственных органах», - сказал спикер.
По словам заместителя председателя Агентства, в этом году в системе «Е-қызмет» будут обновлены и другие кадровые процессы. Всего 14 модулей. В том числе дисциплинарный контроль, оценка, командировки и др. Эта работа будет завершена в этом году, а обновленная система будет введена в эксплуатацию в следующем году.