1 апреля 2019 года на площадке Службы центральных коммуникаций состоялась пресс-конференция посвященная победе Столичного Единого контакт-центра iKOMEK 109 на международном конкурсе «Хрустальная Гарнитура» в Москве.

Спикерами пресс-конференции выступили Руководитель Городского центра мониторинга и оперативного реагирования iKOMEK109 акимата г. Нур-Султан Жаннат ДУБИРОВА, Директор администритивно-Финансового департамента Городского центра мониторинга и оперативного реагирования iKOMEK109 акимата г. Нур-Султан Акан НУРГОЖИН, Главный аналитик департамента анализа и проектного офиса Динара СИСЕНБАЕВА.

В Москве 20 марта 2019 года состоялся юбилейный 15-ый гала-ужин в честь финалистов программы номинирования и грандиозная церемония награждения CCG Call Center Awards Хрустальная Гарнитура.

«Хрустальная гарнитура» - международная программа номинирования лучших из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов среди стран СНГ. Это самое масштабное в индустрии контакт-центров движение по изучению успешного опыта и получения признания достижений профессиональным сообществом. Участниками конкурса были контакт-центры таких компаний как AVON, Beeline Кыргызстан, DHL Express, DHL Express Kazakhstan, Tele2, АЛЬФА-БАНК, Банк ВТБ, Газпромнефть-Центр, Почта Банк, РОСБАНК, Ростелеком, Сбербанк, Яндекс.Деньги и другие.

Сезон 2018/2019 составил рекордное за всю историю вручения награды (с 2005г.) количество номинантов - 360 участников подали свои заявки на участие в конкурсе. По итогам первого этапа голосования членами жюри были определены 252 успешных руководителей, менеджеров, тренеров, продавцов и операторов контакт-центров, были названы самые лучшие команды, группы и смены, самые успешные проекты, программы, а также самые передовые технологии и контактные центры из России, Беларуси, Казахстана и Кыргызстана, которые продолжили борьбу в финале за звание победителей самой популярной и престижной награды профессионального Сообщества Call Center Guru. Финалисты проводили защиту своих эссе в двухнедельном марафон онлайн-конференций и контрольных визитов на площадки претендентов на звание лучших в индустрии контакт-центров, в течение которых члены Жюри внимательно изучали Финалистов и проверяли информацию, заявленную участниками в своих эссе.

Городской центр мониторинга и оперативного реагирования iKOMEK109 столичного акимата Казахстана победил в номинации «Лучший проект создания\объединения контакт-центров» по версии «Хрустальная гарнитура».

В корпоративной номинации за звание лучшего проекта создания\объединения контакт-центров также боролись ведущие контакт-центры компаний Почта Банк, Банк ВТБ и компания Calltrafic.

«Эта награда - логическое завершение работы всей команды за 2018 год. Среди участников мы были единственными представителями Казахстана. Приятнее вдвойне победить среди представителей контакт-центров бизнес сферы. Обычно в бизнес структурах ресурсов на консалтинг, технологии для контакт-центров выделяется больше, чем в государственных контакт-центрах. Но наш контакт-центр полностью построен по мировым лучшим практикам. Мы заимствовали опыт США, Канады, Великобритании, использовали стандарты ISO и Service Management Model. Хрустальная гарнитура - международный конкурс и сегодня Единый контакт-центр столицы iKOMEK109 получил не только казахстанское, но уже международное признание» - отметила руководитель Городского центра iKOMEK109 Жаннат Дубирова.

Единый контакт-центр iKOMEK109 функционирует с начала 2018 год. За прошлый год было принято более миллиона обращений от жителей города. В единый контакт-центр столичного Акимата жители обращаются по всем вопросам жизнедеятельности города. Объединены все колл-центры 752 подведомственных акимату организаций (районные акимата, коммунальных и аварийных служб, лифтовых хозяйств, государственных медицинский учреждений) под коротким номером 1-0-9. Также созданы альтернативные способы подачи: Whatsapp iKOMEK109: +7-747-109-0-109, официальный сайт акимата www.astana.gov.kz, чат-бот в Telegram: https://t.me/astanaikomek109_bot, мобильное приложение Smart Astana (AppStore/PlayMarket), мобильное приложение iKOMEK109 (AppStore/PlayMarket) и электронный адрес 109@ikomekastana.kz

Пресс-секретарь центра iKOMEK109 – Махаббат Рахимова Телефон: +77024391388 E-mail: m.rakhimova@ikomekastana.kz