По его словам, в стране 203 центра занятости оказывают услуги. В текущем году 175 тыс. человек уже трудоустроены, выплаты по потере работы получают более 30 тыс. человек. 16 тыс. - это молодёжь без опыта работы, они направлены на молодёжную практику, ещё 16 тыс. - направили на социальные рабочие места, для людей с инвалидностью, многодетных, а работники с низкой квалификацией, в основном, направляются на общественные работы, 110 тыс. занятых в этом году, 14 тыс. - отправлены на краткосрочные курсы. 


«Постоянно проводится работа по модернизации данной работы. В центрах занятости введена многоканальность: сегодня необязательно приходить, взаимодействие можно осуществлять через электронную биржу труда, eGov, посредством телефона.  Это касается не только физических лиц, но и соискателей и работодателей. С ноября прошлого года в онлайн формат, это первый шаг к цифровым центрам занятости, переведены 5 услуг, связанных с регистрацией безработных, вопросов подачи заявок на выплату по потере работы и три вида субсидируемых рабочих мест. До конца года в онлайн формат планируется перевести новые меры «Контракт поколений» и «Первое рабочее место». В следующем году эта работа будет усилена в части перевода на дистанционный формат консультирования», - рассказал глава всех центров занятости.


Следующим этапом совершенствования работы ЦЗН будет перевод оказания услуг в дистанционный формат. Прежде всего, это касается наиболее востребованной услуги – предоставление консультаций соискателям и работодателям по широкому спектру вопросов в реальном времени с использованием средств видеосвязи. Планируется, что эта работа будет проведена в 2022 году. Для обеспечения большего охвата населения и доступа к услугам в отдалённых сельских населённых пунктах, или для людей, у которых имеются проблемы выхода в интернет, планируется создание мобильных (передвижных) центров занятости.