По его словам, раньше на каждую услугу уходило почти 6 часов, а их оказание было непрозрачным. В 2012 году открыли спецЦОНы в 16 региональных центрах, и время оказания услуг сократилось до 1,5 часов. В 2019 году одномоментно стали их оказывать уже в 103 ЦОНах по всей стране.

«При этом, полностью исключён какой-либо контакт сотрудников полиции с услугополучателями и работниками ЦОНов. Полицейские лишь проверяют полноту электронных копий документов и осуществляют проверку по криминальным учётам. Это позволило нам исключить коррупционные риски при оказании услуг. Сейчас права можно поменять в онлайн-формате не только при окончании их срока, но и досрочно, при утере или изменении паспортных данных. Кроме того, в прошлом году в каждом областном центре были установлены станки по изготовлению госномеров, что позволило сократить сроки изготовления «дубликатов» и «заказных» номеров до 5 дней. Буквально два года назад таких станков по стране было всего два и гражданам приходилось ждать их 20-25 дней. Мы активно развиваем онлайн-услуги. Одна из наиболее популярных государственных услуг – продажа и перерегистрация авто выведена в мобильное приложение «Kaspi Bank» и четверть всех перерегистраций в стране сегодня проходит через это приложение - 2,5 тыс. ежедневно», - подчеркнул спикер.


Сейчас эту услугу выводят на мобильные приложения ещё трёх финансовых организаций («Halyk Bank», «Eurasian Bank», «Freedom Finance»). Функционал также будет реализован в приложении 102.