«По третьему направлению «Слышащее и эффективное государство» важно построить площадки «е-петиция», «е-обращение» и другие для прямого диалога с гражданами и обеспечить, чтобы через смартфон оценку ставил любой гражданин. Планируем снизить документооборот на 50%, который бюрократизирует процессы внутри государственного аппарата. Чтобы эффективность поднять, будем процессы делить, например, по проектному управлению - в современных инструментах проджект-менеджмента вестись, которые не требуют лишней переписки среди государственных структур. «Искусственный интеллект» по выявлению рисковых зон или помощи на таможенном контроле, будут нами внедрятся в рамках нацпроекта. И конечно, наша задача на 100% обеспечить интеграцию государственных баз данных и использовать платформенную модель цифровизации», - заверил спикер.