Кроме этого, проводится работа по установлению штатной численности для центральных госорганов, территориальные подразделения которых будут созданы во вновь образованных областях. После - в регионах начнётся работа по разделению бюджета и коммунальной собственности между областями.
«Нами, с выездом на места изучены и проанализированы готовность областных центров на наличие объектов инфраструктуры, недвижимости, потребности по приобретению, аренде и проведению ремонта административных зданий. В целом, новые областные центры располагают административными зданиями, необходимыми для функционирования госорганов и работников. На сегодня местными исполнительными органами определены предварительные объёмы бюджетных средств, необходимые для приобретения, ремонта, аренды административных зданий в областных центрах. Предварительная общая потребность составляет около 12 млрд тенге. Вопрос выделения бюджетных средств будет рассмотрен в порядке, определённом бюджетным законодательством Республики Казахстан», - отметил спикер.