Главная идея работы - стильный и современный логотип с четкими обоснованными геометрическими линиями. Акцент сделан на знаниях и культурном просвещении с использованием атрибутики письма.

Второе и третье места - у компании «Артекс» и физического лица Ш.Аканова. В варианте компании «Артекс» стилизованные буквы А и О обозначают аббревиатуру области Абай. В работе Ш.Аканова главная идея – город Семей столица Алаш Орды, знаменитый подвесной мост - архитектурная жемчужина области.

Экспертная комиссия изучила все работы, с точки зрения эстетического и идейного содержания и визуального восприятия. Также приняли во внимание комплексный подход и предложения по использованию логотипа и брендбука.

Напомним, конкурс на лучший логотип и брендбук области Абай проходил с 1 сентября по 1 октября. Всего для участия в конкурсе поступило 47 работ от 28 авторов.

Брендбук – это полное руководство по использованию элементов фирменного стиля. Он способствует популяризации имиджа области и закреплению ее индивидуальных особенностей, учитывая культурно-историческое наследие.

Добавим, что брендбук не является гербом области и используется в рекламных, маркетинговых, спортивных, туристических, культурных и других мероприятиях.

В зависимости от характера мероприятий, цветовая гамма может меняться при продвижения бренда.