В рамках проекта «Coca-Cola белестері», реализуемого в рамках социальной ответственности компании «Coca-Cola», за 10 лет более 60 тысяч женщин обучились бизнесу, более 100 женщин получили гранты, завершили своё дело и открыли рабочие места.
«Цель данного проекта до 2020 года обеспечить занятостью 5 млн безработных женщин в мире. Мы присоединились к нему в 2013 году. В этом проекте предпочтение отдаётся сельским женщинам. Это потому что половина женщин живёт на селе. Им сложнее получить доступ к информации, чем женщинам в городе. Потенциал сельских женщин ещё не полностью раскрыт или не использован эффективно, рационально. По данным ООН, они составляют 43% работающих женщин в развитых странах, у нас - 47%. В-третьих, труд женщин в селе сложен. Им не хватает новых технологий, зелёных технологий. Поэтому данный проект помогает решить многие проблемы», - сказала спикер.
По ее словам, в рамках проекта женщины научатся основам бизнеса, написанию бизнес-планов, смогут получить финансовую помощь в виде грантов на открытие собственного дела. А лучшие бизнес идеи – пример для других женщин. Также с 2018 года форумы проводятся на областном и республиканском уровнях.
За эти годы была сформирована успешная, сильная конкурентоспособная женская команда, собрана история женщин, выпущены четыре книги «Асқар шыңдарға ту тіккен ауыл әйелдері»/«100 историй успеха».