По словам спикера, в рамках обеспечения контроля за качеством оказания государственных услуг проведено 756 проверок, выявлено порядка 46 тысяч нарушений. К дисциплинарной ответственности привлечено 602 должностных лица, к административной - 305.

«При Агентстве создана консультативно-экспертная группа по вопросам формирования сервисного государственного аппарата и дебюрократизации его деятельности. Предложения, одобренные экспертной группой, направляются государственным органам для принятия решений. В результате проведенного мониторинга работы информационных систем министерством цифрового развития утвержден Комплексный план по устранению выявленных недостатков. План предусматривает восстановление 25 электронных услуг, не функционирующих на портале, доработку функционала информационных систем по 9 услугам, интеграцию 11 баз данных», - С. Муксимов.

На основе анализа и мониторинга в 21 центральный государственный орган и АО «Национальные информационные технологии» направлено более 1200 предложений для профилактики нарушений и защиты прав услугополучателей.