В Шымкенте проведена масштабная работа по концепции Президента «Слышащее государство». В настоящее время начата работа по переходу на цифровизацию государственных услуг, предоставляемых местными исполнительными органами.

«Если в городе оказывается 165 государственных услуг, то 88% из них можно получить в электронном виде. До конца текущего года этот показатель планируется довести до 95%. Кроме того, для оперативного решения социальных вопросов по обращениям граждан по линии «109» запущен контакт-центр «iKomek». Центр обслуживает население 24 часа в сутки без выходных», - сказал аким города.

Для обеспечения прозрачности планирования бюджета со следующего года акиматами четырёх районов города внедрён проект «Бюджет народного участия». Любой житель города имеет возможность зайти на веб-портал «Электронного правительства», оставить свои предложения и получить ответ. Также в рамках государственно-частного партнёрства в 2021 году планируется установить камеры «Сергек» вдоль 200 больших улиц и на 120 перекрёстках.