По его словам, основная стратегия заключается в оказании качественных полицейских услуг гражданам и совместное решение проблем безопасности в партнёрстве с обществом.

«В мире нет единой модели сервисной полиции, но есть общие принципы – это узнаваемость, доступность, доброжелательность, прозрачность и подотчётность. Таковы современные запросы общества. И степень соответствия этим ожиданиям во многом определяет уровень взаимодействия и доверия власти. Безусловно, ключевой государственный орган – это полиция. Все задают вопрос, в чём отличие традиционной и сервисной полиции? В традиционной полиции - главная цель сосредоточена на борьбе с преступностью, а стиль управления заключается в реагировании на уже свершившиеся правонарушения. Соответственно, объектами становятся преступление и правонарушитель, а показателями – количество карательных мер в виде штрафов, арестов и обвинений. В сервисной модели миссия состоит в обеспечении чувства безопасности и профилактике правонарушений. Главным фокусом здесь становятся граждане и сообщества, а показателем эффективности - доверие населения к полиции и количество преступлений», - отметил представитель МВД.