В частности, по «индексу качества онлайн-услуг» Казахстан  занял 8 место. 

«АО «НИТ», как единый оператор информационно-коммуникационной инфраструктуры «электронного правительства» страны играет в этом большую роль. Сегодня невозможно представить свою жизнь без смартфонов. Мобильное приложение eGov Mobile, как один из продуктов цифровизации, был разработан в 2019 году и на сегодняшний день пользуется большим спросом у казахстанцев.  С появлением eGov Mobile и расширением его функционала, у граждан появилась возможность, не посещая ЦОНы, получить услугу посредством компьютера и с мобильного телефона.   Понимая, что для доступа к своим данным, а также для получения госуслуг гражданам проще использовать свои смартфоны, мы вместе с МЦРИАП делаем упор на смартфонизацию госуслуг. В марте этого года обновили интерфейс приложения и для удобства пользователей упростили возможность использования Цифровых документов. Если говорить в цифрах: с помощью приложения ежемесячно оказывается порядка 1,2 млн государственных услуг. В 2022 году посредством eGov Mobile оказано более 11 млн услуг», - рассказал спикер. 

Сегодня в eGov Mobile доступна 641 госуслуга, из которых 167 услуг и сервисов портала eGov.kz, 474 услуги с подвидами для физических лиц портала e-license. 

 

Согласно посланию Главы государства, к 2025 году 100% госуслуг станут доступны в мобильном приложении eGov Mobile.  До конца этого года планируется довести показатель до 80%.